Копирайтер-маркетолог Ольга Воропай

7 лет опыта в медийных офлайн-продажах, 9 лет опыта в копирайтинге

text@voropay.ru
+7 906 677-12-80

Обо мне

Копирайтер и контент-маркетолог: 2 в 1

Ольга Воропай

Писать мне нравилось всегда, еще со школы. Русский язык и литература были исключительно любимыми уроками. И если для кого-то сочинение — 45 минут жутких мучений, а для меня — это праздник. К моменту окончания школы я точно знала, куда пойду учиться: на филологическое отделение.

Учеба в ВУЗе подарила много радостей моей гуманитарной душе: языкознание, старославянский, русский во всех ракурсах, стихосложение, диалектология и другие дисциплины.

Словом можно продавать

К открытию этого факта я пришла через работу на радиостанции. Сначала, работая диктором, оттачивала навык «как говорить». Когда радиостанция раскрутилась, начальство поставило задачу продавать эфирное время. От примитивных объявлений мы перешли к созданию рекламных радиороликов. Это было первое знакомство с рекламой и этап освоения навыка «как писать, чтобы реклама продавала».

Открыла для себя копирайтинг

И с тех пор мое самообразование не заканчивается. От рекламных объявлений к аудио- и видеороликам, от роликов — к первым информационным статьям, от информационных статей — к продающим текстам. На этом этапе я полностью перешла на фриланс.

Другие навыки

По пути познакомилась с менеджментом по созданию сайтов (сначала для себя, потом для клиентов), потом захотелось изучить SEO (еще в то самое благодатное время, когда не было никаких банов, алгоритмов и пессимизаций), потом настала очередь интернет-торговли (держали с мужем небольшой партнерский магазин детской мебели), не обошла вниманием и SMM. Увенчалось все это логичным, на мой взгляд, завершением — изучением интернет-маркетинга.

Эпоха контент-маркетинга

Создание качественного контента не заканчивается лишь на написании текстов. Мне стало недостаточно написать текст, отдать клиенту и «прости-прощай»: хотелось знать, какую отдачу приносит моя работа.

Это привело меня в контент-маркетинг, а определиться окончательно помогло обучение в онлайн-университете «Нетология» в 2015 году. Я закончила курс по специальности «Контент-маркетолог», защитив диплом с отличием. Каждый год я учусь и применяю знания на практике, чтоб быть полезной моим клиентам. Чтобы быть востребованным специалистом.