Копирайтер-маркетолог Ольга Воропай

7 лет опыта в медийных офлайн-продажах, 9 лет опыта в копирайтинге

text@voropay.ru
+7 906 677-12-80

Какому бизнесу нужен блог?

Блог — это площадка для общения с целевой аудиторией. У действующего бизнеса всегда находятся темы для общения, даже если до этого казалось: «Ну а что нам писать? Писать-то не о чем!» Резюмирую в первом абзаце (да простят меня боги копирайтинга!): блог нужен любому бизнесу, у которого есть целевая аудитория.

Блогу компании быть

  • На страницах блога вы можете узнать мнение потенциальных клиентов, задать вопросы, провести интерактив, поделиться идеями.
  • Это место демонстрации вашей экспертности, что увеличивает лояльность аудитории к компании.
  • Блог можно сравнить с зеркалом: в комментариях к материалам вы увидите свою компанию так, как видят ее клиенты.
  • Это горячая линия, которая покажет вам слабые места и сделает значительным какое-то небольшое достижение, которое сложно разглядеть за множеством других бизнес-задач.
  • Обратная связь с клиентами приносит новые идеи, желание двигаться вперед и расти выше.

Ну ладно, это все лирика, к которой я склонна. А если технично, по существу?

Аргументы в пользу создания блога

Факт номер ноль: Рунет входит в новую эру — эру контента. И вся конкурентная битва будет происходить именно на этом поле.

1. Каждая страница блога становится еще одной точкой входа в мир вашей компании. Обычно корпоративные сайты, сайты компании не изобилуют контентом и вроде как не к лицу серьезным фирмам разводить философию. Поэтому держат они в активе от 20 до 100 страниц с контентом (это если есть статейный раздел, который часто находится в удручающем состоянии), и никак больше не могут расширить зону своего онлайн-влияния. Так вот, блог прекрасно решает эту задачу.

2. Блог — это то место, где царит менее официальный стиль общения. Материалы для блога может создавать исполнительный директор, руководитель маркетингового отдела, свои колонки могут вести все сотрудники, а могут — нанятые копирайтеры (с помощью экспертов вашей компании). Важно лишь согласовывать их выход с контент-планом, который составляет редактор блога.

3. Блог — это ваша личная информационная площадка, ваше собственное СМИ. И за размещение материалов там вы никому не платите. Публиковать информацию в собственном блоге можно в любых количествах и любых форматах.

4. Эта информация никуда не девается: она остается в сети и становится новой точкой входа для заинтересованных посетителей. И этот механизм всегда будет работать на вас!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *